Куда поехать в сочи на машине, Отдых в Сочи: Европейский шик и кавказское гостеприимство

Куда поехать в сочи на машине

Дороги на Урале намного лучше, чем на отрезке от Омска до Кургана. Много ГОР!!!! В моем случае путешествие по всем платным участкам М4 "Дон" в одну сторону стоили порядка рублей. Олег Степин партнер по free2ride здесь добавляет, что в Красную Поляну можно ехать в любое время, кроме праздников: Новый Год, 23 февраля, 8 марта.

Что туда, что обратно, мы ехали через сам город, я прокляла почти всех водителей, что встретила по дороге. Подрезать, не уступать, «типа учить», в приоритете у водителей Саратова, знаки дорожного движения и светофоры скорее для гостей города и проезжающих транзитом.

Дальше мы поехали в сторону Воронежа, чтоб уйти напрямую в Ростов-на-Дону, но где-то по пути проморгали нужный поворот и наша умная навигация втихую проложила нам новый путь на 50 км дольше через деревушки, вот тут я немного испугалась, особенно, когда мы поехали по какому-то песчанику, явно накатанная дорога между деревнями, откуда навигация об этих дорогах знает, вообще непонятно.

Заехав в первую деревню, мы вздохнули с облегчением, но не тут-то было, людей нет, крыши из навоза и колодцы времен наших бабушек, «Журавли», кажется, их называли. Впечатление было, что мы стали героями фильма «Поворот не туда». Я молча ехала не останавливаясь, муж рядом комментировал увиденное шутками и прибаутками, как оказалось позже, ему тоже было не по себе, но он подбадривал меня. В общем, всеми правдами и неправдами выехали на нужную дорогу и начали молиться о скорейшем приближении к заправке.

Впервые я радовалась появлению фур на нашем пути. Сейчас очень жалею, что не остановились, это ведь деревни истории, я такие впервые видела и вообще думала, что нет таких уже. Потом пошли поля кукурузы и арбузов, ровненько высаженные тополя и даже побеленные, красота кубанская, калорит. В какой-то из деревень, пока давали ненужный круг. Мимо этого «шедевра» проехать ну никак не могли :. В Кузбассе сей «агрегат» не водится. Дальше М-4, трафик сумасшедший, за четыре дня спокойной и свободной дороги мне показалось, что мы в мегаполисе, потихонечку из крайней левой мы перестроились в правую и снизили скорость до 90, фары встречных фур ослепляли, несмотря на отбойники, средняя скорость — , мы, наверное, были самые медленные.

По плану был заезд в Ростов-на-Дону, но усталость дала о себе знать, дорога вымотала и мы остановились в придорожном кафе, за ним была стоянка, там-то мы и заночевали, отдав те же 50 руб.

Это была первая теплая ночь, под утро даже жарко стало, чувствовалось, что море рядом.

Как добраться до курорта Красная Поляна

В итоге четвертый день показался самым длинным и волнительным, заправились так же два раза, но второй раз уже почти перед Ростовом, так что на ночлег остановились почти с полным баком, проехали км, 12 часов в пути, увидели Россию времен наших бабушек, чуть не стащили арбуз с поля, муж остановил меня вовремя. Утром, как обычно, в шесть. Уже даже без будильника, скорее, последний рывок, почти разу остановили сотрудники ДПС, задали тысячу и один глупых вопросов, два раза проверили документы, все-таки попросили открыть багажник и заднюю дверь, хотелось поспорить и объяснить, что существует определенная процедура при досмотре авто, но настроение было хорошим, да и скорее к морю торопились.

И как оказалось не зря, в тот год были завершающие стадии подготовки к Олимпиаде, перед Краснодаром и за ним активно строились дороги, как нам потом сказали, нам повезло, что проскочили пробки.

Так что сейчас там просто идеальные дороги. До Туапсе доехали быстро, потом начался серпантин и даже вечно мелькавшее море справа, перестало волновать. Долгожданное море. И вот наконец въезд в Большое Сочи, по всем правилам жанра нас останавливают на КПП к Олимпиаде готовились капитально , мы уже приготовились к расспросам и досмотрам, но нам опять повезло, инспектор оказался из Кемерово, расспросил, как там на родине, и отправил в путь.

Конечным пунктом была Хоста, доехали достаточно быстро, заселились и перекрестились, что, наконец-то не на колесах, в глубине души я тогда проклинала все на свете, что решила ехать на машине.

Мы ее поставили на стоянку при санатории и решили не брать, до обратного пути, нам это почти удалось, я достаточно быстро отошла от дороги, и мы поехали на шопинг в Центр Сочи.

Шестой день прошел за восемь часов в пути, км, одна заправка, одна встреча с земляком и первое купание в море. Сам отдых длился 14 дней, море, экскурсии, шопинг и вечерний променад. Цены не самые дешевые, сервис на любой вкус и карман, Сочи застроили и загадили, но мы нисколько не пожалели.

Экскурсия на альпийские луга, погода подвела, но мы не из пугливых. Фотосессию устроил нам мой знакомый, который лет пять назад уехал на ПМЖ в Сочи.

Обратно поехали через 14 дней, отдохнувшие и довольные. Единственной подготовкой машины была проверка давления в колесах. В планах был заезд в Волгоград к другу мужа, доехали за один день, правда, без приключений не обошлось, опять заплутали, решили сократить, сократили по полю с кукурузой, экстремально получилось, но короче на км. В Волгоградской области дорог нет вообще, как и в самом Волгограде, к городу подъезжали уже ночью, через каждые км 10 на трассе таблички: «На дорогах разбой, будьте внимательны».

Поэтому решили ехать до победного, хорошо нас ждали. Сам Волгоград не впечатлил, а вот Волжский, всего через мост, а совершенно другой город, и дороги хорошие, и улицы чистые.

Естественно, съездили на постамент Родина-Мать , я, как человек сентиментальный, не смогла сдержать слез, величие во всем, историей сквозит прям. Решила, что мои дети обязаны будут лично увидеть этот памятник, точнее группу памятников, а не через картинки учебника по истории, если таковы вообще будут.

К моему позору и удивлению, Родина-мать-это композиционный центр ансамбля памятников, посвященных героям Сталинградской битвы. Погостив два денечка в Волжском-Волгограде, мы двинулись дальше в путь, ехали уже без остановок и заездов в города, единственный город, который нас остановил, — Самара, но опять же были мы там уже к ночи, толком не посмотрели, погуляли по набережной, она нас очень впечатлила, заехали на знаменитый вокзал и спать, утром, как обычно, в путь.

Вот такая стоянка перед въездом на Уральский перевал , ну или на выезде, смотря с какой стороны ехать. Собственно, обратная дорога была быстрой и почти без остановок. Через четыре дня утром мы были уже в Кемерово. А самое главное, с моря мы привезли самое дорогое счастье нашей жизни, через неделю после приезда мы узнали, что совсем скоро у нас родиться малыш.

Теперь у нас есть своя история появления на свет нашего сынульки. Спустя 9 месяцев после нашего путешествия :. Подведя черту, могу смело сказать, что на машине путешествовать гораздо интереснее, мы очень устали, мы торопились и посмотрели не все, что запланировали, но эту поездку вспоминаем при каждом удобном случае. Сразу приехав, я решила, что это был первый и последний наш опыт, ошибалась, я уже готова двинуться в путь за вторым счастьем :.

Еще один просчет был в количестве заездов в города и ограничении по времени, в следующий раз учтем. Все спасибо за внимание, надеюсь не слишком скучно. Рада буду любым комментариям. Цены не озвучивала специально, сегодня таких цен уже нет :. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В России отдыхать можно и нужно! Кемерово—Сочи, г. Горе-путешественники: безбашенные молодожены, ищущие приключений. Автор: та, кто все это задумала, задолго до знакомства с любимым мужем. Расстояние Кемерово—Новосибирск каких то км.

День пятый. Рассеяны мифы о плохих дорогах в России и мегазлых ГАИшниках. Золотой фонд. Неплохая поездка,молодцы. Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас. RU Нск. Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей Мои отзывы: Toyota Land Cruiser Prado , Kia Sportage , Toyota Allex Главный итог на последней фотке важнее всех остальных - вам счастье, дедам-бабкам радость.

Артем Букотин. Отличный отзыв - позитив и все такое прочее Ну и пара хорошая - счастья вам в семейной жизни Расход бензина 2 рубля километр великолепный показатель Можно Вас поздравить с первым счастьем. Немного информации. Так вот с Челябинска уходим по Е на Южноуральск- Пласт -дорога Р -трасса малозагруженная хорошего качества. Расстояние тоже что и по М5 только спокойно по времени даже быстрей. Артем Букотин:. Прилетел и балдей весь срок отдыха не очём не думая.

Да и сервис уж куда лучше Российских курортов, единственно если хочешь прокатиться и страну поглядеть, то тогда другое дело. Мой отзыв: Hyundai i30 Путешествие "Как мы за счастьем ездили" Остаётся только пожелать Вам ещё за счастьем с"ьездить..

Я так понял,что ездили только,чтобы сделать ту бело-красную фотографию на фоне камней. Задачу выполнили--молодцы. Отлично отдохнули, поняла из ваших слов, молодцы! И классно, что всегда будет эта поездка ассоциироваться с важным событием в вашей семье! Мы так сына с Байкала "привезли" Отчет написан для первого раза хорошо!

Единственное, как то совсем мало фото и описания отдыха с черноморского побережья и ждала очень красивых снимков в свадебных нарядах или вы решили их нам не показывать? Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать!!! Владимир Пересвет. Отчет на эмоциях. Так, для тех кто собрался в путешествие, особенно в первый раз, информации мало. Ну а вообще - молодцы. Ссылка - Сибирь однако. Все красиво, только я не понял Мамаев Курган стал местом для обнимания?

Скромный отзыв. Мой отзыв: Toyota Yaris Причина Безумств. Самое главное А что муж такой седой? Алекс56 рус.

Поздравляем с Паской/ У нас гости/ жарим шашлык 👍

Мои отзывы: Mazda Mazda3 , Subaru Forester Полностью согласен с Reiser"ом: главный и самый ценный итог поездки у вас на руках на последнем фото.

Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику. Отлично написано! Тоже путешествовали с женой только тем летом, пока читал воспоминания нахлынули. Маршрут тот же, только с заездом в Крым и Сургут на обратном пути. Этим летом есть предложения слетать в Италию, Турцию, Египет, но после прочтения вашего отзыва задумался,а не махнуть ли еще раз?!

Дорога завораживает очень нравится нам с женой. Поздравляю вас с лялькой, удачно съездили!!! Всем любителям путешествовать удачи в дороге. Красноярский край. Не зря коленки болели. WV Классно прокатились. А менты у нас на Урале не страшнее чем везде.

Написано хорошо, легко читать. А Сочи- помойка. И вы вот даже не нашли, что сфотографировать, нет ни моря, ни видов города. Удачи вам во всём, берегите себя и друг друга! Мой отзыв: Toyota Prius К чему такие старые отчеты размещать? У меня вопрос к автору- а Вы реально были на Мальдивах, чтобы сравнить эти райские красоты с "легендарным" Краснодарским краем? За такой женой- муж за каменной стеной. Одни противоречия: " В Волгоградской области дорог нет вообще, как и в самом Волгограде Люди просто из за крайне скудного кругозора и из за крайне примитивного понимания что такое отдых не видят всего Хорошее путешествие.

Отдых в РФ - дороги опасные как со стороны других участников движения, так и со стороны просто бандитов. Отсутствие сервиса и нормальных условий для отдыха в пути.

Конские цены за сомнительные услуги. Корячиться несколько суток за рулем, отправляя нужды в грязных сортирах или кустиках, перекусывая на ходу, ехать до чертиков в глазах - и это отдых? Пока и если "дядя" не запретил выезд за бугор - отдыхайте во всероссийских здравницах - Тай, Турция, Египет. Даже не знал что вы такой подвиг сделали.

Движение - жизнь. Фото конечно гораздо больше, но не думала, что они вызовут какой то интерес, ну пофотались на фоне моря и заката В следующий раз учту.

У вас очень странное представление о России, раз вы сужаете отчет до Волгограда и Сочи Конечно везде есть недостатки, но не по всей же России, как у нас принято говорить сейчас. В будний день вы сильно рискуете настояться в пробках. Очень просто встать в хвост длиннющей вереницы машин, которая еле ползет за практически не обгоняемой фурой.

Из-за того, что расстояния до поворотов минимальны то есть, прямых участков дороги почти нет , шансы на обгон сведены к минимуму и несут опасность лобового столкновения. Все усложняется отсутствием здравомыслия местных горячих водителей, старающихся обогнать все и везде на ушатанной «шестерке» прошлого века. Расслабьтесь, не гоните, чаще меняйтесь за рулем, останавливайтесь и наслаждайтесь х теплой погодой ведь еще десять часов назад вы, возможно, ехали по заснеженной Центральной России.

Допустим, вы не планируете завтра с утра рвануть в горы, тогда лучше переночевать в Сочи. Очень много гостиниц пустует и проблем с заселением не возникнет. Выбирайте частную гостиницу, с ними можно договориться по цене руб. Питание в гостинице не оплачивайте, вы же на машине! Если же «горит» кататься, то лучше доехать и заночевать уже в Красной Поляне.

Вечером, за хорошей едой и приятной атмосферой, отправляйтесь прямиком в трактир «Трикони». Вы уже и так преодолели длинный путь и этот участок надо проехать спокойно. Настройтесь на позитивный лад, и посматривайте на море и вдыхайте морской воздух уже через открытое окно, так как воздух в большинстве случаев будет теплый. Обычно, уже после Джубги, а это выезд с материка на побережье Черного моря, температура подскакивает на десяток градусов, скажем, с 5 градусов в Краснодаре до 15 а то и выше на побережье.

Так что не торопитесь, если едете утром-днем, то можно остановиться в кафе, поесть мяса-овощей,. Так, чтобы на участок Джубга-Сочи и Сочи- Джубга дорога домой попасть в выходной день.

Не нарушайте правила дорожного движения, в кустах обязательно будет сидеть сотрудник с компьютером, на который выводятся дорожные видео-камеры.

Я проигнорировал этот факт и несколько лет назад потерял права на 4 месяца. Обычно мы доезжаем до Ростова-на-Дону или Краснодара, выбираем приличную с виду гостиницу и ложимся спать.

Куда поехать из Сочи на автомобиле: идеи для путешествия на один день

Если поступите так, то у вас останутся хорошие впечатления от дороги, а не только скоростной угар. Их на дороге достаточно, чтобы не заправлять машину не понятно где. Кстати, на заправках Роснефть, теперь варят приличный кофе.

В Краснодарском крае на некоторых заправках Роснефть при въезде в Сочи и в Красной Поляне размещается «вкусное» кафе «Вареничная хата». Аппетитные вареники и не дорого но и не дешево. Будьте внимательны, не пропустите повороты на объездные дороги вокруг Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара, иначе потеряете много времени.

В городе, по опыту, можно потерять час и более. Перед поездкой обязательно поищите в поисковиках последние новости о трассе на предмет ремонта, разрешенной скорости, новых платных участков. Если есть возможность и позволяют размеры машины, купите займите бокс. Мы существенно разгрузили салон нашего Pajero тогда нас было четверо , разместив лыжи, сноуборды, ботинки, палки и другие вещи в багажник. Боксов на рынке существует огромное множество: Thule, MontBlanc и другие.

Много вариаций по размеру и цене. В интернете легко найдете то, что вам надо. Выбор бокса — отдельная история, поезжайте в салон со своей машиной и консультируйтесь с продавцами. Хоть Красная Поляна и довольно спокойное место в плане безопасности по сравнению с Приэльбрусьем , все же воры лишили нас 4 пар лыж, ночью вскрыв автомобильный бокс. И понятно, что сил после катания почти не осталось, и что хочется скорее в душ, а потом растянуться на диване, все-таки настоятельно рекомендую сделать над собой усилие и занести лыжи внутрь.

Да и мазь наносить будет удобнее, что не маловажно для переменчивой краснополянской погоды. Если у вас не супер-внедорожник, тогда, на всякий случай, купите цепи на колеса. Недорого, но именно они нас спасали после выпавшего за ночь метра снега.

В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.)

Будем рады, если вы поделитесь своим опытом, вопросами и мнениям по поводу поездки в Красную Поляну на машине в комментариях или на почту oleg free2ride. Красная поляна Сочи Красная поляна Сочи. Впервые в Поляне? Веб-камеры Калькулятор поездки Погода Новости. Курорт известен термальными сероводородными источниками, применяемыми в лечении многих заболеваний.

В Мацесте действует крупный бальнеологический центр. До города-курорта Сочи можно добраться любым удобным для вас способом.

Можно на самолете, поезде, автобусе или приехать на своей машине. Путешествие в Сочи на автомобиле является самым бюджетным, очень интересным и захватывающим, ведь можно останавливаться в дороге, брать любое количество багажа, по пути посещая интересные места.

Такие достопримечательности , как:.

Поездка на море на машине: о чем нужно знать, сколько это стоит

Куликово поле, то самое, где происходило известное сражение года. Такое путешествие будет более ярким и запоминающимся! Перед путешествием в Сочи на машине, необходимо составить четкий маршрут, составить список всех необходимых вещей, которые могут понадобиться на отдыхе и в дороге, собрать аптечку.

В Красную Поляну на своем авто

Так же советуем просчитать сумму денег на ваш отдых и на незапланированные траты. Если вы путешествуете с любимым питомцем, то рекомендуем узнать, какие отели по пути следования готовы принять вас. Расстояние до Сочи на машине:. Поездка Москва - Сочи на машине.

Приблизительное расстояние от Москвы до Сочи составляет км и преодолеть его на машине можно за сутки. При среднем расходе топлива 8 литров на км, нужно будет заправить автомобиль на рублей. Дополнительные расходы надо учесть на проезд по платным участкам трассы, питание и возможные ночевки. Если в вашем авто будут свободные места, можно пригласить попутчиков и разделить стоимость поездки, что будет вам выгодно. Если вы едете семьей с ребенком, то такое расстояние лучше заночевать в Воронеже или Ростове.

По пути есть возможность сделать остановку в Лазаревском, Туапсе или Шапси, посмотреть достопримечательности и искупаться в Черном море.

Из Краснодара в Сочи на машине можно проехать по двум дорогам: через Новороссийск или через Джубгу. Дорога от Краснодара до Джубги ровная и без крутых поворотов, после развязки Джубга — Геленджик до Сочи начинается горный серпантин, который тянется около км.

КУДА ПОЕХАТЬ В СОЧИ НА МАШИНЕ С ДЕТЬМИ ? КОНЕЧНО ЖЕ К КОЗЛАМ :) ✅ ФЕРМА ЭКЗАРХО ЗООПРАК

Путешествия на машине дают полную мобильность и нет необходимости арендовать авто в Сочи. Такие путешествия намного веселее и интереснее. На автобусе путешествовать не все любят, но это достаточно бюджетный вариант. Отправление от ст.

Главные достопримечательности Сочи. Куда сходить на экскурсию?

Стоимость билета от рублей. Из Краснодара до Сочи ехать около часов, стоимость от рублей. Данный вариант не очень комфортный, так как большая часть пути проходит по серпантину. На поезде путешествовать более комфортно, а если выбрать купе или люкс, то дорога пройдет с удовольствием.

Ехать из Москвы на поезде в Сочи от 25 до 35 часов. Стоимость от рублей до рублей. Из Новосибирска дорога займет 3,5 дня, стоимость от рублей до рублей. Из Краснодара отправляются комфортные быстрые электропоезда, на дорогу уходит всего 4 часа.

Самый быстрый и комфортный способ путешествия — это на самолете. Прямой перелет из Москвы в Сочи длится всего 2 часа, стоимость колеблется от рублей до рублей в разное время года. Из Новосибирска в Сочи перелет займет около 4 часов, стоимость от до рублей, но можно купить по акции за рублей.

Преимуществами являются высокая скорость передвижения, в самолете предлагается большой выбор развлечений и услуг, питание, просмотр кино, чтение журналов и газет. Но надо учесть, что в плохую погоду рейс может быть задержан или отменен. В дороге из иллюминатора можно любоваться красотами природы: прекрасными пейзажами, белоснежными облаками, чудесным рассветом или закатом. Где остановиться. Апарт-отель «Метрополь» Краснодарский край. Все отели на этом курорте. Главные достопримечательности региона Сочи располагается в юго-западной части Краснодарского края, в км от Москвы и в км от Краснодара.

Олимпийские объекты в Сочи Краснодарский край. Парк науки и искусства «Сириус» Краснодарский край. Сочи Парк Краснодарский край.

Солохаул парк Краснодарский край. Аквапарк «Амфибиус» Краснодарский край.