Паром пирей санторини, Тур "Ладони Эллады + о.Санторини", комбинированный тур по Греции, цены 2022 года

Паром пирей санторини

Они завтракали, я наслаждалась их компанией. Впрочем, после малютки-парома мне ничего не страшно. Yesil Marmaris Lines. Ранее остров был круглым, но после извержения вулкана в году до н. Выполняет внутренние рейсы по южному побережью о.

Первый раз без туроператоров планируем отдых, поэтому немного страшновато Подробнее. Vika, Вы меня прям воодушивили, уверенна, что отдохнем отлично! Если Вам будет интересно, отпишусь по возвращению Vika, Вы меня прям воодушивили, уверенна, что отдохнем отлично! Если Вам будет интересно, отпишусь по возвращению Подробнее.

Отвечу на другие вопросы о Санторини. Добавить фото Загружается Фото загружено. Все вопросы Болгария. Греция Афины о. Закинф о. Корфу о. Кос о. Крит — Агиос Николаос о. Крит — Ираклион о. Крит — Ретимно о.

Крит — Ханья о. Родос о. Он прибывает в , когда уже нет давящей жары и можно спокойно и неспешно сориентироваться в порту прибытия. При этом добраться до отеля, заселиться и гулять по пешеходному маршруту из Тиры в Ойю, встречать закат днем под палящим солнцем на этом маршруте все равно делать нечего, не в номере же сидеть.

Плюс время отправления комфортное, чтобы позавтракать, выехать из отеля и добраться в порт. Он дорогой, но большой - много места для багажа и совсем не укачивает. Утром я приехала в порт Пирей на метро. Время было раннее, метро пустое, порт многолюдный. Обменивать бронь на бумажные билеты мне не требовалось, так как у Seajets все в порядке с электронной регистрацией. Пока стояла в очереди на паром, обменяла-таки билет на следующий паром, которым поеду с Санторини на Милос.

Электронная регистрация открывается только за 48 часов, в это время хорошие места будут уже заняты. Тетка в киоске долго пугала меня тем, что если я сейчас пройду оффлайн регистрацию и потеряю посадочный, то перераспечатать его будет нельзя, понадобится новый билет. Печатайте-печатайте, говорю, я аккуратная, спрячу его подальше, чтобы не потерять.

При посадке на борт сканируют билет и не глядя забирают заполненную пассажиром форму здоровья. Как я уже написала выше, путь был тернист. Малыш-паром прибыл на Санторини с опозданием на 55 минут, по пути было две остановки: Милос и Фолегандрос, много пассажиров выходило-заходило, в порт Санторини паром прибыл таким же загруженным под завязку, как и при отправлении.

Когда я пояснила мальчику-сотруднику, что сумма списана некорректная, он внезапно утерял все навыки владения английским языком и заговорил строго по-гречески, размахивая руками и показывая, что он по-английски не говорит, меня не понимает и на огромную очередь за мной. При этом сзади меня напирает гигантская толпа, меня укачало, я хочу есть, пить и в душ и Конечно, это неправильно. Но я решила, что мир, спокойствие и быстрый прохладный душ мне важнее. Причем, сдают всегда самыми мелкими евроцентами, чтобы пассажиры не пересчитывая бросали мелочь в карман.

Но я же зануда, ну. Хозяин отеля сказал, что заселит меня только после того, как расскажет, где лучше брать такси, где заказывать морские прогулки, в какие ходить рестораны и где делать покупки. Не надо, говорю, я опытный путешественник, все сама, мне бы поскорее в номер, время чек-ин уже два часа как прошло, пустите меня в номер. Он упирается и говорит, что они - отель, это их сервис и в номер он меня не заселит, пока я его не выслушаю. Я вежливо сказала, что очень устала и от информации добровольно отказываюсь.

Он продолжил настаивать. Тогда я воспользовалась самым неконструктивным и эффективным способом и рявкнула, что гарантирую ему такой отзыв, что даже на беженцев он не сможет рассчитывать. Дядька внимательно посмотрел на меня, сказал, что все понял и отдал ключ от номера. Отдохнув, я решила прогуляться сначала до Тиры, но как-то очень быстро дошла и решила пойти дальше, по пешеходному маршруту в Ойя.

Путь живописен, везде можно купить воду, идти легко, но слишком много людей.

Паром пирей санторини

Я и раньше знала, что место очень туристическое, решила, нельзя не увидеть его. Не жалею. Особенно ближе к закату, когда все устремляются на ужин и тропинка пустеет, она становится прекрасна. В Тиру вернулась на автобусе, ведь на следующий день у меня были большие планы. Все автобусы из Тиры, которые не идут в Ойю, проходят через Картерадос, но ждать на остановке было неинтересно, а улицы острова ранним утром так живописны! Этим утром я собираюсь совершить прогулку по разноцветным пляжам острова, начав с городка Акротири.

Водитель опытный, не доезжая одну остановку до Акротири, остановился и раз пять всем сообщил, что ближайший путь к Красному пляжу - вот здесь, вылезайте. Утром пляж в тени, кто-то купается, кто-то гуляет. Красиво, необычно, но искупаться там мне не захотелось и я пошла к Белому пляжу.

Увидев узкую живописную тропу вверх я пошла и незаметно догуляла почти до Мегалохори. Вспомнила, что через него идут автобусы в Периссу и решила, что для полной картинки мне сегодня увидеть черный пляж просто необходимо. Тем более, время уже перевалило за полдень и только козырек кепки не позволил сгореть моему лицу уши пострадали. Купаться хотелось очень, я уже была готова к любым диким местам, но к счастью моя готовность не понадобилась.

Автобус домчал нас до Периссы и вот они: пляжи с черным вулканическим песком. Чистая лазурная вода, из которой не хочется вылезать больше часа. Тишина, спокойствие, горы, море и дзен.

Там же куча кафешек с вполне бюджетными ценами и типовым набором блюд национальной кухни. Попляжив несколько часов, я автобусом вернулась в Тиру, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок перед типичным ритуалом на Санторини: проводы солнца в старой крепости в Ойе. Закат можно смотреть в разных точках днем ранее я его уже видела , но особый ритуал - смотреть закат в старой крепости, сидя на ее краю над морем, на полуразрушенных стенах, когда люди аплодисментами, возгласами и улыбками благодарят солнце за хороший день, за подаренное тепло и красоту.

В этот момент кажется, что у человечества есть шанс - не смотря на войны, эпидемии, амбиции - мир не обречен, пока люди способны радоваться таким простым вещам, как красивый закат. Я быстро собралась, совместив утренний кофе с прогулкой до автостанции и примчалась на пустынный рассветный пляж. Это такое давно забытое, невероятное ощущение. Когда-то много лет назад я оказалась на рассвете на пляже Акумаль в Мексике.

Плавала там совершенно одна и внезапно почувствовала движение под ступней: несколько огромных черепах приплыли к берегу, чтобы полакомиться водорослями.

И пару часов мы плавали вместе: только я и черепахи. Они завтракали, я наслаждалась их компанией. Потом пляж открыли, прибежала толпа людей, шум, суета, "Вася, хватай детей и бегом сюда, здесь черепахи" и черепахи уплыли. А я еще долго помнила это ощущение, словно являлась единым целым в экосистеме природы. Не чуждый элемент, а совершенно свой, родной.

Нечто похожее было и в Периссе. Без черепах, зато с чайками, которые бодро рыбачили на водной глади.

Паромы Греции Афины - Санторини

Когда на пляж начали подтягиваться отдыхающие, я направилась к автобусной остановке. Важно отметить, что в сторону Периссы автобус идет вдоль побережья и со всеми остановками. А вот в Тиру уезжает чаще всего в формате Экспресс, останавливаясь не везде.

Найти остановку очень просто: надо ориентироваться на голубые купола единственного в Периссе храма, именно перед ним автобусная остановка в Тиру. В полдень я освободила номер, хозяин отеля уточнил, во сколько я хотела бы быть в порту и предложил подождать в лобби. На Санторини в большинстве отелей принят бесплатный трансфер в аэропорт или порт после проживания, это не особый сервис, а вполне устойчивая традиция гостеприимства.

Большинство форумчан для отдыха на Санторини рекомендует останавливаться в Ойя, или в Тира. Позволю себе категорически не согласиться с этими рекомендациями. Я считаю разумным остановиться в Перисса.

Паром пирей санторини

По утрам пляжить на черном вулканическом песке. Можно на диком побережье, можно на оборудованном пляже, с душем, переодевалками, лежаками и зонтами. Бродить по горе Меса Вуно, обедать в бесконечных кафешках на любой вкус. А вечером выезжать, чтобы погулять по Тире и Ойе, или в Акротири через Мегалохори.

Благо, что с автобусным сообщением проблем нет совсем. В порт я попросила доставить меня заранее и всю дорогу хозяин отеля изумлялся: "Зачем?! А мне нужно было найти офис паромной компании "SeaSpeedFerries", ведь с Милоса в Афины у меня был билет именно на него и электронной регистрации у этого перевозчика нет. Офис паромной компании "SeaSpeedFerries", как и всех остальных, находился прямо в порту Санторини и я с улыбкой протянула сотруднику мой распечатанный билет, на что мне без улыбки ответили: "Аааа, этот.

Он отменен". А почему меня не предупредили по электронке, ведь мне билет на электронку присылали. А как же так? Но сотрудник только предложил купить у него другой билет. Спасибо, не надо. Помня, что именно на Санторини народец для Греции нетипичен - вместо обычного радушия и гостеприимства здесь чаще всего пытаются обмануть и облапошить наивного туриста, я написала в службу поддержки "SeaSpeedFerries" и Пишу в ответ вопрос, почему же не предупредили пассажиров?

Опять быстро отвечают, что пассажиров много, а сотрудников мало, "приносим извинения за неудобства и спасибо за выбор SeaSpeedFerries".

Не сдаюсь, пишу в ответ, чтобы деньги за билет вернули. Хорошо, отвечает, передам ваш запрос в бухгалтерию. Теперь именно на нем я отправлюсь с Милоса в Афины, заодно и протестим А тем временем, пока я гуляла до офиса паромной компании и вела активную переписку с ней же, а потом покупала новый билет на паром в Афины, подошел мой SEAJET 2, которым предстоял переезд с Санторини на Милос.

Путь короткий, крошечный паром перегружен, наушники с музыкой спасают, особенно если задремать, от укачивания. И вот он, красавчик Милос. Большой величественный порт, шикарные яхты, расслабленные туристы и такой искренний прием в отеле, который вызывает удивление после перегруженного Санторини. Словно я долгожданный и нежно любимый гость, приезда которого ожидали несколько лет. Удивительно, но я сохраню это ощущение все четыре насыщенных дня на этом острове.

Искренность, радушие, гостеприимство - символ маленького теплого Милоса. Отдохнув, я увидела, что через полтора часа наступит закат, а в паре километров от моего отеля, на горе, находится старый маяк городка Адамас, откуда вид на закат должен быть потрясающим. И ожидания мои не были обмануты: эта красота не сравнима ни с чем. Словно находишься на краю земли, волос касается теплый ветерок, а солнце говорит: "До встречи завтра.

Молодец, что приехала сюда! Сначала - Афины и Метеоры, потом Санторини, где прогулки разбавляются пляжами, а потом уже Милос, где накупаться планировалось основной целью. Именно поэтому после вкусного завтрака я нацепила купальник и совсем неожиданно для себя, проходя со стаканчиком кофе по утреннему Адамасу, увидела автобус, направляющийся в Плака.

Что ж, туда мне тоже надо, поехали. Автобус идет по серпантинам.

Круизный порт Афин, Пирей (Piraeus). Посадка, транзит, паспортный контроль. Варианты экскурсий.

Впрочем, после малютки-парома мне ничего не страшно. Плака пешеходная. Крошечная и нежная, словно рисунок ребенка акварелью. Пустынные утренние улочки, открыточные виды, харизматичная крепость на вершине горы - словно ненастоящие. Так я совершенно неожиданно догуляла до того, что на картах названо "Театр Милоса" и восхитилась его сохранностью.

От театра путь до рыбацкой деревушки Клима был простым и быстрым, это спуск с горы к побережью. В Клима я собиралась искупаться, но с местами для купания там не очень. Далее кораблик следует на остров Тирассия. Свободное время для прогулки по острову, купания, а также обеда в таверне. Возвращение на Санторини, трансфер в отель. Трансфер в порт.

Трансфер в отель. Ночь в Афинах. Время паромов указано ориентировочно, возможны изменения. Туры в Италию. Экскурсионные туры в Италию. Спрос на экскурсионные туры и отдых в Италию постепенно увеличивается. Туры в Китай. Экскурсионные туры в Китай. Туры на Кубу. Отдых и экскурсии на Кубе. Безвизовый режим, красивые пляжи, Карибская экзотика, роскошная природа.

Прямой авиаперелет. Туры в Узбекистан. Исторический Узбекистан, все самое интересное! Узбекистан - страна экзотики, самобытности, средоточие мировых сокровищ прошлого и настоящего. Туры в Армению. Экскурсионные туры в Армению. Вам может быть интересно. Туры на Кавказ. Экскурсионные туры на Северный Кавказ. Невероятная красота кавказских гор, чистейший воздух, интересные туристические маршруты.

Туры в Марокко. Экскурсионные туры в Марокко. Незабываемые впечатления и взрослым и детям подарит путешествие в Марокко. Туры на Байкал. Экскурсионные туры на Байкал. Найти тур в Грецию. Пляжные туры. Экскурсионные туры. Комбинированные туры. Туры на Май года. Южная Корея. Путешествие за цветущей вишней, весна в Южной Корее.

Туры в мае года. Отдых на май, стоимость туров на майские праздники года. Лечение на Кавказе. Туры в Калининград. Отдых на о.

Паром Пирей - Санторини (примерно первая треть пути)

Отдых в Индонезии на острове Бали в роскошных виллах. Туры по странам Россия. Электронный журнал лучших туров Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о наших акциях и специальных предложениях! Оставить отзыв о компании. Ваш отзыв. Ваш отзыв о компании. Отправить резюме. Сопроводительный текст.