Романтическая дорога германии маршрут

Позднеготическая приходская церковь. Высоко над городом, на холме, возвышается архитектурный комплекс: монастырь Святого Магнуса и резиденция архиепископов Аугсбургских. Туристам — романтикам обязательно нужно остановиться в сказочном Ротенбурге Rothenburg. Свободное время в Вюрцбурге.

Осмотр с сопровождающим исторического центра : Рыночная площадь с Ратушей, церковь святого Якова с уникальным деревянным алтарем и многое другое. Прогулка по городу с сопровождающим. Утром прибытие в Вюрцбург. Обзорная экскурсия по городу — Кафедральный Собор Св. Килиана, церковь Хофкирхе, крепость Мариенбург. Свободное время в Вюрцбурге. Ранний выезд из отеля завтрак "сухим пайком". Базовая стоимость рассчитана на 1 человека при размещении в 2-х местном номере.

По запросу возможен подбор пары. Время в пути указано ориентировочное. Фирма не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах. ЧТУП «Панда Трэвел» не несет ответственности за предоставление дополнительных услуг, предусмотренных программой тура, но не включенных в стоимость. Обратите внимание, что обзорные экскурсии по программе входят в стоимость. Каталог туров Авиа туры Страны Визы Контакты. Пн - Пт Заявка на тур.

Романтические дороги Германии и чехии – романтик штрассе

Архивный тур. Знакомьтесь, Дарья Демидович Менеджер этого тура. Новости компании: 13 июня Отдых в Египте с вылетом из Минска. Минск, Нововиленская 38, каб Каталог туров Визы Страны Путешествия Контакты. Экскурсионные авиа туры Экскурсионные авиа туры с отдыхом на море Отдых на море. Ночь в отеле. Вечером переезд в отель. Размещение в отеле в пригороде.

Во второй половине дня выезд из Вюрцбурга и переезд км в Польшу. Вечером прибытие в Брест, посадка в поезд до Минска. Маршрут на карте Скачать программу тура PDF.

Да еще моя простуда, которую я привезла из Москвы, в такую погоду только усугублялась. По приезду в отель, оставив там весь наш багаж, мы решили осмотреть окрестности. В туристическом бюро мы получили множество различных карт, распечаток, вело маршрутов. В Фюссене можно остановиться на несколько дней, катая радиальные маршруты. Также можно уехать в горы, в Гармиш, там много пеших и велосипедных дорожек.

Но, ехать решили к Замкам в деревню Хоэншвангау, на разведку, ведь завтра мы планировали посетить эти Замки. Велосипедная дорожка радовала указателями и качеством самой дороги. Ехать было приятно, несмотря на простуду, холод и непредсказуемость серого неба. До замков мы доехали очень быстро, сразу поехали к озеру. В памяти всплывала прошлогодняя поездка по Зальцкаммергуту с его озерами и кристально чистой бирюзовой водой в них. Мы решили поехать вокруг озера, пока будет ехаться.

Я знала, что на середине пути проезд велосипедам будет запрещен, дорога там предназначена только для пешеходов. Мы немного помучались с нашими велосипедами, пройдя часть дороги пешком, но совсем немного, уж больно хотелось насладиться красотой открывающихся видов, и вернулись назад. Народа очень мало, лавочки пустые, можно сидеть хоть целый день и релаксировать. Птички поют, тишина, благодать….

ВРЕМЕННЫЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ. ГОРОД ГЮТЕРСЛО. ОТ БОХУМ. СЕВЕРНЫЙ РЕЙН ВЕСТФАЛИЯ. ГЕРМАНИЯ МАРТ 2024

На телефон пришла смс, что мы прибыли на территорию Австрии. На следующий день рано утром мы поехали на автобусе в Замки. Время в пути не более 10 минут. Отель нам дал карточки, которые в свою очередь дали нам возможность бесплатно прокатиться на этом автобусе и получить скидку в 5 Евро с цены билетов в Замки. Первым мы посетили Замок Хоэншвангау. Нет, вру. На меня произвела впечатление люстра из серебра в виде лебедей.

Жаль, нельзя было сделать фото.

ГЕРМАНИЯ - РОМАНТИЧЕСКАЯ ДОРОГА

Рады, что именно его мы посетили первым. В замках все организовано, люди проходят по своей очереди, номер которой высвечивается на электронном табло. Замок Нойшванштайн. Наверх к замку можно поехать на автобусе, лошади или пойти пешком. Мы решили прогуляться пешком, так как времени у нас было достаточно. После осмотра, успев сделать только одну фото с мостика. Небо прохудилось. Дождь лил стеной не меньше часа.

Переждав дождь в беседке, мы торопились обратно в отель, мы очень надеялись прокатиться вокруг еще одного озера около 30 км. Но, дождь сорвал все наши планы. Сам Фюссен приятный небольшой городок, в горах. Гулять по которому очень приятно, если нет дождя. Фотографии города мы делали в первый день приезда. Улица Reichstasse Башня с часами Высокого замка Монастырская церковь св. Магнуса Внутренний дворик Высокого замка А так развозят пиво по отелям, весьма забавно и необычно.

Мы выезжаем их Фюссена. Вдали остаются: Высокий замок, Монастырь на берегу реки Лех, церковь и горы, которые окружают этот милый уютный городок. Надо сказать, что нам не повезло с погодой. В солнечный день, река Лех приобретает изумрудный цвет, а горы, которые скрывает туман обнажают свои вершины, показывая свое величие.

Бросаем последний взгляд на город. Последний раз редактировалось Oks Вс июн 23, pm, всего редактировалось 1 раз. Мы движемся из Фюссена в сторону Аугсбурга. Задача максимум доехать до Ландсберга на Лехе, а от туда на поезде в Аугбург. Задача минимум — доехать до Пайтинга. В виду позднего выезда из отеля, удалось выполнить только задачу минимум. Мы проехали в этот день 51 км. До Швангау Schwangau дорога в основном ровная, без явно выраженных спусков и подъемов. Перед нами на зеленом лугу появляется Паломническая Церковь Св.

Колмана Из Швангау также видны королевские замки на горе. Один городок сменяет другой.

Романтическая дорога

Мы проехали местечко Хальблех Halblech , маленькие селения разбросаны в горном районе с множеством озер. Богатство архитектурных форм, лепнина и живопись проявляются в Церкви во всей красе.

А нам повезло, мы также могли наслаждаться хором во время службы. Далее мы путь держим через Вильштайг в Роттенбух. Вильштайг Wildsteig. Это горное селение, в котором чуть более жителей. В солнечную погоду на заднем плане видны потрясающей красоты заснеженные Альпы, но нам их увидеть было не суждено.

Хоть и проглядывало солнышко, небо было очень тяжелым. Все вызывает восторг, я почти не выпускаю из рук камеру По дороге встретили смешного зайца, но успела снять его только на видео. Роттенбух Rottenbuch славиться Монастырской Церковью , почти разрушенного августинского Монастыря. Здание церкви снаружи ни чем не примечательно, но убранство внутри, с пышной лепниной, впечатляет. Далее мы следуем в Пайтинг , на одном участке просто беда была с указателями, мы вновь и вновь обращались к своей электронной карте.

Мимо проезжавшая пожилая немецкая семейная пара предложила нам следовать за ними, около 10 км нам было по пути. Скорость, которую взяла 60 летняя женщина удивляла. По дороге она нам рассказывала, что через пару недель с мужем едут в вело путешествие по Италии. Мужу ее точно под 70, но это им не мешает крутить педали и наслаждаться жизнью. А мы прибыли в Пайтинг, для того, чтоб сесть на электричку и доехать до Аугсбурга. Время в пути около 2-х часов. В Аугсбург прибыли уже около 7 вечера, быстро приняв душ, мы отправились осматривать город.

Отель очень удобно расположен, и мы решили прогуляться пешком. У города богатая история, ему уже около лет. Это третий по величине город в Баварии. Побродив по вечерним улицам Аугсбурга, несмотря на то, что почти весь центр перерыт ведутся ремонтные работы , я сделала вывод, что это мой город.

Я бы смогла в этом городе жить. Церковь Св. Ульриха и Афры. Рестораны мы старались посещать по рекомендации работников отеля.

Очень много. В последствии, я мяса себе уже не заказывала. На следующее утро, 4 мая, Аугсбург порадовал нас солнечной погодой. Мы прокатились по центру города, а также по знаменитой Maximilianstrasse.

Центральная площадь Ратхаусплац, на которой находится здание Ратуши. А далее двигались в направлении к Donauworther Strasse по велоуказателям. Германия — велосипедная страна. Иногда мы съезжали с нее. Так было и на маршруте Аугсбург — Донауверт.

Муж решил, что мы не будем петлять по городкам, а поедем вдоль реки Лех и канала. На выезде из Аугсбурга Более 50 км. По пути встречали уток, гусей, лебедей. Всюду цветущий рапс Мы проехали Райн-на-Лехе Rain. Этот древний городок известен своим цветочным парком Денера и Ботаническим садом.

Виды, конечно, открывались потрясающие, но пришлось возвращаться. И мы, почти, в Донауверте. В тот день мы проехали 70 км. Последние 5 км дались мне очень тяжело. Моя ошибка была в том, что ни в этот день, ни в предыдущий, я в течении дня ничего не ела. Поэтому и теряла силы. Приняв душ, я залезла под одеяло, меня тошнило и знобило одновременно. Для того, чтоб хоть как то прийти в чувства, я заварила себе чая и стала есть конфеты.

В последующие дни муж меня просто заставлял кушать днем. Мы останавливались где-нибудь в поле, рядом с цветущим рапсом, и делали перекус. Чем не романтика?! И силы действительно возвращались, усталость не чувствовалась.

Романтическая дорога Германии. Поездка в Дикенсбюль.

Ну, а чуть позже, по рекомендации работника отеля, мы посетили великолепнейший итальянский ресторан «Romana» , находящийся на центральной улице Донаувёрта. Меню ресторана только на немецком и итальянском языках. Мы немного растерялись, блюда заказывали пальцем в небо. Но, это было божественно. Мы гуляли по вечернему городу, по его красивой основной улочке Reichsstrasse между ратушей и домом Фуггера.

Удивило то, что машины по городу носятся с неимоверной скоростью. Время в пути 30 минут. До сегодняшнего дня сохранилась полностью городская стена с башнями, имеющими оборонное значение.

Романтическая дорога Германии 7RS

Последний раз редактировалось Oks Пн июн 24, pm, всего редактировалось 1 раз. Ротенбург надТаубером Rothenburg ob der Tauber Из долины Таубера мы поднимаемся вверх на равнину, где раскинулся всемирно известный город Ротенбург.

Старый город также находится за мощными крепостными стенами. Я тщательно выбирала отель, и отдала предпочтению отелю, оформленному в старом немецком стиле. В Динкельсбюле, Лауде и здесь, в Ротенбурге у нас в номере стояли абсолютно одинаковые шкафы. Мне очень понравились картины, которые висели на стене нашего номера Мы выходим из отеля и движемся в сторону Рыночной площади А вот и рыночная площадь Все тоже самое, но ночью.

Рыночная площадь с ратушей в стиле ренессанса, слева от нее готическая ратуша с башней. Рядом с площадью зашли в магазин, который торгует елочными игрушками и огромным количеством самых разнообразных сувениров Каждая игрушка находится в движении.

Ежик поливает цветы, обезьянка ползет по лестнице Весьма необычно было в преддверии лета здесь оказаться Как я уже писала выше в своем отчете, витрины и этого города не оставляют равнодушным Улыбающиеся кренделя Честно?! Не вкусно. Напоминает хворост, но глазурь ужасная, да и тесто совсем пресное, но красиво.

Сегодня, 8 мая, наш путь лежит из Ротенбурга в Лауду. У мужа возникли проблемы с тормозами, а я пользуясь возможностью бросаю последний взгляд на город и делаю фото. Погода радует, как и окружающая нас природа.

Немецкая дорога романтики - в рождественское путешествие вместе с любимыми!

Заехали в Креглинген Creglingen. Город стал знаменитым благодаря алтарю, который хранится в церкви Тела Христова. Но, Креглинген мы запомним по самой вкусной и дешевой выпечке.

Рядом с Церковью, есть лавка, торгующая вкусными плюшками, пирожными. Нам очень понравилось миндальное пирожное. Душа с телом расстаются от удовольствия. Едем дальше, ляпота Вот такими велодорожками может похвастаться Германия. И не надо краску переводить выкрашивая дорожки в зеленый цвет. Здесь, же с правой стороны протекает совсем не приметная речушка, но рыбы там Фотографировать уже было ленно, стоял солнечный день и хотелось просто наслаждаться ездой на велосипеде и окружающей действительностью.

Чем дальше мы отъезжали от Ротенбурга, тем ровнее была дорога, мы все чаще и чаще на пути встречали роллеров.

cleartagil.ru - Статьи и обзоры: От Майна до Альп: романтика по-баварски . Недвижимость за рубежом.

Вайкерсхайм Weikersheim. Здесь в течение более тысячи лет находилась резиденция графов, позже князей, фон Хоэнлоэ. На этом месте сейчас располагается Дворец Вайкерсхайм.

Мы туда не заезжали, но судя по фотографиям, место приятное, при наличии времени, можно посетить Дврец и увидеть роскошное убранство Рыцарского зала. Мы просто проехали через город и его центральную улицу. Позднеготическая приходская церковь.